Каждый муж новообращаемой собачницы традиционно проходит все стандартные
5 ступеней принятия неизбежного
Всё начинается мило и невинно: «А давай возьмем собачку. Смотри какая милаха!».
Здесь сразу наступает первая ступень «Отрицание»: «Щенок за $1000? Шутишь? Да ну, бред, штука баксов за собаку!».
После недлительной стадии намеков и незаметных уговоров наступает вторая стадия «Гнев»: «Да охренеть! Гуляния, лай, шерсть и это еще и за штуку баксов? Да ни за что!». Но поскольку результата такая стратегия, естественно, не приносит, наступает третья стадия «Торги»: «Дорогая, но мы же на эти деньги хотели тебе новый телефон купить, а?».
И после нулевой результативности этого этапа наступает четвертая ступень «Депрессия»: «Да делай что хочешь. И звонить будешь по собаке, и в Фейсбуке с неё же сидеть».
Но пять ступеней придумали неглупые люди, и наконец наступает пятая ступень «Принятие»: «Ну ладно, ну собака, ну хочет же, а могла и сиськи силиконовые захотеть, а тут хоть живая душа».
Но ведь на этом же всё не кончается, развитие ведь идет по спирали и рано или поздно спираль докручивается до второй собаки, и снова все проходит по предопределенному давно сценарию «$2000?/…это еще и на выставки бабла в два раза больше что ли?/ …ремонт/…и жить в собачей будке/ …сиськи». Потом наступает третья итерация «$3000?/ …из Люксембурга???/…отпуск/… купаться с собаками в речке/ {константа пятой ступени}».
И циклична и бесконечна эта история, и лишь однажды, таща очередную клетку очередной собаки на очередную выставку в очередном Мухосранске, вдруг возникает ранее неизвестная науке шестая ступень «Прозрение»: «А может лучше было сиськи? Их хоть всего две…», но эта стадия крайне мимолетна, и за ней следует возвращение на пятую ступень: «Ну да что уж теперь, Эй волосатое чудовище, давай быстрее, писить-писить-писить, мне еще троих из машины тащить» …
Посвящается моей любимой жене и музе Наталье Блиновой (Natalya Blinova)
Олег Гилёв